Порядок и сроки направления решения Комиссии апеллянту
анализ СМК и меры по совершенствования СМК по результатам анализа;
анализ претензий и апелляций, поступивших ранее;
проверка документов, выдаваемых по результатам выполненных работ и услуг;
периодические проверки нормативных документов;
Для выявления и устранения потенциальных причин появления апелляций в ОС ООО «СМ ПРОЕКТ» систематически проводятся:
Информация о получении апелляций и результаты управления этими апелляциями рассматриваются при проведении анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
Решение вышестоящих инстанций является окончательным.
Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым. При несогласии апеллянта с решением, принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию обратиться в вышестоящие инстанции.
Все документы и материалы работы Комиссии по апелляции, хранятся у менеджера по качеству ОС, с последующей передачей в архив, согласно правилам хранения рабочих документов в установленном порядке.
Решение по апелляции высылается апеллянту в письменном виде не позднее 3 рабочих дней с момента его оформления, но не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации апелляции в ОС, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.